WUTA высокое качество 1 шт. Настоящая коровья кость 100% OX Bone папки Craft Tool Scoring Folding Creating Edge Bookbinding
Rated 3.5/5 based on 11 customer reviews

WUTA высокое качество 1 шт. Настоящая коровья кость 100% OX Bone папки Craft Tool Scoring Folding Creating Edge Bookbinding

  • Availability: In Stock
$99.00 $5.99
Hurry! only 346 left in stock!
Ask about this product
Your message has been successfully sent to the store owner!
Secure


Размер : приблизительная длина 130 мм * ширина 20 мм
Материал : настоящая бычья кость
Цвет : бежевый
Заостренный наконечник отлично подходит для складывания и надрезания

Примечание:
Папка для костей изготовлена ​​из натуральной коровьей кости, поэтому на ней могут быть естественные отметины, царапины, но они не влияют на нормальное использование
Напоминаем, что из-за световых эффектов, настроек яркости / контрастности монитора и т. Д. Цветовой тон фотографии на веб-сайте и фактического товара может немного отличаться.

Эта костяная папка сделана из бычьей кости, как и все наши костяные папки (за исключением нашей папки с черным рогом, которая сделана из черного рога!), Ее длина составляет 5 дюймов / 130 мм, а ширина - 20 мм, с одним заостренным концом и одним закругленным концом, который вы можете хорошо видно на фотографиях. Размер означает, что он удобно лежит в руке, что дает вам хороший контроль, а ширина дает ему отличную прочность при работе с толстой бумагой, такой как бумага для акварели и гравюры. Как и наши папки для оригами с костями, она особенно полезна при использовании на тонкой деликатная бумага, но мы считаем ее полезной для целого ряда процедур изготовления - нам это нравится!

Все лучшие папки сделаны из кости, и на самом деле, если вы не испытываете особого отвращения к использованию продуктов животного происхождения, вам следует использовать только кости. Пластиковые слишком сильно прогибаются, а деревянные могут повредить материал, с которым вы работаете.

Костяная папка - это инструмент, часто используемый в бумажных ремеслах, таких как переплетное дело, японское оригами (художественное складывание бумаги), резервирование отходов и изготовление открыток. Классическая, «правильная» костяная папка вырезана из настоящей кости животного, которая является идеальным материалом для поделок из бумаги, поскольку она прочная, гладкая и беззернистая, в отличие от пластика или дерева более низкого качества. Доступен в различных формах и размерах, может иметь закругленные края или заостренный конец для работы в углах.
Папка с костями может использоваться по-разному, включая складывание складок, полировку декоративной бумаги и бумажную бумагу для резки. Многие мастера используют костяную папку, чтобы придать сложенной странице более профессиональный вид. Трение между пальцем и бумагой со временем может создать проблемы, но гладкую поверхность костяной папки можно снова и снова провести по складке. Костный материал позволяет мастеру прикладывать постоянное давление при отделке складки.

Другая функция костяной папки называется полировкой. Гладкая отделка костяной папки придает глянцевитость или сияние бумаге, когда она проходит по складке или складке. Полированная декоративная бумага часто выглядит более профессионально, чем полированная бумага. Костяная папка действует как полировальный камень, разглаживая волокна бумаги и создавая более четкую складку.


Размер : приблизительная длина 130 мм * ширина 20 мм
Материал : настоящая бычья кость
Цвет : бежевый
Заостренный наконечник отлично подходит для складывания и надрезания

Примечание:
Папка для костей изготовлена ​​из натуральной коровьей кости, поэтому на ней могут быть естественные отметины, царапины, но они не влияют на нормальное использование
Напоминаем, что из-за световых эффектов, настроек яркости / контрастности монитора и т. Д. Цветовой тон фотографии на веб-сайте и фактического товара может немного отличаться.

Эта костяная папка сделана из бычьей кости, как и все наши костяные папки (за исключением нашей папки с черным рогом, которая сделана из черного рога!), Ее длина составляет 5 дюймов / 130 мм, а ширина - 20 мм, с одним заостренным концом и одним закругленным концом, который вы можете хорошо видно на фотографиях. Размер означает, что он удобно лежит в руке, что дает вам хороший контроль, а ширина дает ему отличную прочность при работе с толстой бумагой, такой как бумага для акварели и гравюры. Как и наши папки для оригами с костями, она особенно полезна при использовании на тонкой деликатная бумага, но мы считаем ее полезной для целого ряда процедур изготовления - нам это нравится!

Все лучшие папки сделаны из кости, и на самом деле, если вы не испытываете особого отвращения к использованию продуктов животного происхождения, вам следует использовать только кости. Пластиковые слишком сильно прогибаются, а деревянные могут повредить материал, с которым вы работаете.

Костяная папка - это инструмент, часто используемый в бумажных ремеслах, таких как переплетное дело, японское оригами (художественное складывание бумаги), резервирование отходов и изготовление открыток. Классическая, «правильная» костяная папка вырезана из настоящей кости животного, которая является идеальным материалом для поделок из бумаги, поскольку она прочная, гладкая и беззернистая, в отличие от пластика или дерева более низкого качества. Доступен в различных формах и размерах, может иметь закругленные края или заостренный конец для работы в углах.
Папка с костями может использоваться по-разному, включая складывание складок, полировку декоративной бумаги и бумажную бумагу для резки. Многие мастера используют костяную папку, чтобы придать сложенной странице более профессиональный вид. Трение между пальцем и бумагой со временем может создать проблемы, но гладкую поверхность костяной папки можно снова и снова провести по складке. Костный материал позволяет мастеру прикладывать постоянное давление при отделке складки.

Другая функция костяной папки называется полировкой. Гладкая отделка костяной папки придает глянцевитость или сияние бумаге, когда она проходит по складке или складке. Полированная декоративная бумага часто выглядит более профессионально, чем полированная бумага. Костяная папка действует как полировальный камень, разглаживая волокна бумаги и создавая более четкую складку.

OX Bone Folder
Rated 3.5/5 based on 11 customer reviews

OX Bone Folder

  • Availability: In Stock
$99.00 $5.99
Hurry! only 20 left in stock!
Ask about this product
Your message has been successfully sent to the store owner!
Secure

WUTA High Quality 1pcs Real Cow Bone 100% OX Bone Folders Craft Tool Scoring Folding Creasing Edge Bookbinding

WUTA High Quality 1pcs Real Cow Bone 100% OX Bone Folders Craft Tool Scoring Folding Creasing Edge Bookbinding


Size: approx length 130mm*wide 20mm
Material:real ox bone
Color:beige
Pointed tip great for creasing & scoring

Note:
The bone folder is made of natural cow bone ,so it may be some natural marks, scratches, but do not effect the normal use
Please be reminded that due to lighting effects and monitor's brightness/contrast settings etc.the color tone of the website's photo and the actual item could be slightly different.

This bone folder is made of ox bone just like all of our bone folders are (except our black horn folder which is made of black horn!) and is 5"/130mm long and 20mm wide with one pointed end and one rounded end which you can see clearly in the photos. The size means it fits nicely in the hand giving you good control and the width gives it excellent strength when tackling thicker paper like watercolour and printmaking paper. Like our Origami Bone Folders, it's especially useful when using on fine delicate papers but we find it useful for a whole gamut of crafting procedures - we love these!

All the best folders are made of bone and really unless you have a particular aversion to using animal products you should only use bone. The plastic ones flex far too much and the wooden ones are likely to damage the material you're working with.

A bone folder is a tool often used in paper crafts such as bookbinding, Japanese origami (artistic paper folding), scrap-booking, and card-making. A classic, 'proper' bone folder is carved from real animal bone which is an ideal material for paper crafts because it is sturdy, smooth and grainless unlike the lesser quality plastic or wooden types. Available in various shapes and sizes, it may have rounded ends or a pointed end for working in corners.
There are a number of uses for a bone folder, including folding creases, burnishing decorative papers and scoring paper stock. Many crafters use a bone folder as a means of giving a folded page a more professional-looking crease. The friction between a finger and paper may create problems over time, but a bone folder's smooth surface can be drawn across the fold time and time again. The bone material allows the crafter to apply constant pressure while finishing a crease.

Another function of a bone folder is called burnishing. The bone folder's smooth finish imparts a glossiness or shininess to paper as it is drawn across a fold or crease. Burnished decorative papers often present a more professional finish than unburnished papers. A bone folder acts much like a polishing stone, smoothing out the paper's fibers and creating a more defined fold.

WUTA High Quality 1pcs Real Cow Bone 100% OX Bone Folders Craft Tool Scoring Folding Creasing Edge Bookbinding

WUTA High Quality 1pcs Real Cow Bone 100% OX Bone Folders Craft Tool Scoring Folding Creasing Edge Bookbinding


Size: approx length 130mm*wide 20mm
Material:real ox bone
Color:beige
Pointed tip great for creasing & scoring

Note:
The bone folder is made of natural cow bone ,so it may be some natural marks, scratches, but do not effect the normal use
Please be reminded that due to lighting effects and monitor's brightness/contrast settings etc.the color tone of the website's photo and the actual item could be slightly different.

This bone folder is made of ox bone just like all of our bone folders are (except our black horn folder which is made of black horn!) and is 5"/130mm long and 20mm wide with one pointed end and one rounded end which you can see clearly in the photos. The size means it fits nicely in the hand giving you good control and the width gives it excellent strength when tackling thicker paper like watercolour and printmaking paper. Like our Origami Bone Folders, it's especially useful when using on fine delicate papers but we find it useful for a whole gamut of crafting procedures - we love these!

All the best folders are made of bone and really unless you have a particular aversion to using animal products you should only use bone. The plastic ones flex far too much and the wooden ones are likely to damage the material you're working with.

A bone folder is a tool often used in paper crafts such as bookbinding, Japanese origami (artistic paper folding), scrap-booking, and card-making. A classic, 'proper' bone folder is carved from real animal bone which is an ideal material for paper crafts because it is sturdy, smooth and grainless unlike the lesser quality plastic or wooden types. Available in various shapes and sizes, it may have rounded ends or a pointed end for working in corners.
There are a number of uses for a bone folder, including folding creases, burnishing decorative papers and scoring paper stock. Many crafters use a bone folder as a means of giving a folded page a more professional-looking crease. The friction between a finger and paper may create problems over time, but a bone folder's smooth surface can be drawn across the fold time and time again. The bone material allows the crafter to apply constant pressure while finishing a crease.

Another function of a bone folder is called burnishing. The bone folder's smooth finish imparts a glossiness or shininess to paper as it is drawn across a fold or crease. Burnished decorative papers often present a more professional finish than unburnished papers. A bone folder acts much like a polishing stone, smoothing out the paper's fibers and creating a more defined fold.